С понедельника на вторник решели втроем пофидерить

С понедельника на вторник решели втроем (вдвоем, т.к. бывший мой директор почти не ловил) пофидерить на Вилейке.я не был здесь уже два года.По приезду на место оказалось что даже в будний день все места уже заняты, оставалось одно единственное место, на котором мы и расположились.Пока разложилились, пока все дела, ловить начали наверно только в 17:30. На основной фидер я выбрал точку в метрах 2 от нижней границы свала, в метрах 40 от берега. В течении полутора часов не увидев ни одной поклевки разложил и второй фидер, там дистанции составила примерно 65 метров, и почти полное отсутствие каких либо аномалий на дне, однако это не помешало второму фидеру превзойти по уловистости первый.За весь вечер была выловлена лишь плотва 200гр.в 00:30 начался дождь я мы с другом ушли спать в машину, но в 2:50 уже продолжили ловлю. Только я решил перезабросить, как на втором фидере явная лещовая поклевка. И через 1,5 минуты лещ на вид около 1,1кг на берегу. Через 40 минут еще один подлещ 600гр. И потом тишина. Ночью выжидал я по 15 минут. после 4 закормил еще 5 кормух, но лещ уже либо ушел, либо наелся =))).На ближний фидер за все утро была лишь одна поклевка,и изловлен лещ около 1кг.За отсутствием дальнейшего клева в 8:00 решили собираться домой.Все рыбки вида "лещ" изловлены на опарика с кукурузой.

С понедельника на вторник решели втроем (вдвоем, т.к ... | Отчеты о рыбалке в Беларуси

Автор: IIoHaeXaJIu

Отлично!

Ваш отчёт успешно отправлен.

Мы его уже получили.
После модерации он будет опубликован на сайте.