Первая ночная вылазка на фидерную рыбалку

14 июня 2019

Первая ночная вылазка на фидерную рыбалку в этом году.Т.к. друг по объективным причинам компанию не составил, то компаньона нашел здесь.Место выбрал всем известное и популярное. На месте были уже в 19:40. прошлись вдоль берега и даже нашли свободный пятачок ровненько там где я ловил в прошлом году, но подошли мужички 60+ и сказали "не пацаны, мы тут будем ловить втроем", и это на участке берега протяженностью метров 40!!! Наверно по 10 дубин выставить хотели (ну или спортсмены по 10м на сектор поделить решили).Пришлось моститься на другом пятачке, вовсе неудобном, но делать нечего. У соседа спарава одолжили саперку, поорудовав ею минут 20 место стало более-менее пригодно для ночной рыбалки, но сзади очень мешал обрывистый берег.На твтором забросе маркера я его засадил в какие то "злые" камни, мужички слева предоложили лодку (за что им спасибо если прочтут) чтобы сплавать отцепить, чем я и воспользовался. Заодно там же и попытался в отвес промерить дно. Нашел самую глубокую точку в 75м от берега. После чего там и пытался ловить.Пока собрал снасть, пока распаковался уже стало понятно что солнце вот вот сядет. В связи с чем начал торопиться и немного наделал ошибок. В общем стартовый закорм из 7-8 кормух пуль 50гр и пошли мы перекусить.После уже одев поводок начал пытаться ловить. Сразу скажу что старания ни к чему не привели, а второй фидер в потемках раскладывать было лень.наверно четверть ночных перезабросов не долетали до точки (помним про обрывистый берег сзади и отсутствие нужного размаха), и еще столько же наверняка клал мимо. В 2 ночи не увидев ничего похожего на внятную поклевку пошел вздремнуть до 3:30.После подъема разложил второй фидер, промерился, нашел ближнюю бровку в метрах 40 от берега, отступил где то 2 метра и закормился уже 7 "ведерками". и сразу стал ловить, попутно перезарядив "ночное" удилище. На ближняке поклевка последовала уже минут через 5. И тут я подумал:"накуа я всю ночь мучался и кормил дальняк?". И вот на очередном забросе, держа уже "ближний"в руках я вижу боковым зрением что "дальний" дико колбасит. Ну и конечно же это был лещик smile. Не крупный, но уверенный килошник как минимум.Впоследствии на ближней дистанции клевали фанерки, плотки и даже подъязки до 300 гр, а дальний хоть и редко но радовал более увесистыми экземплярами. Перезакорм в виде 6 кормух с добавлением 100 гр резаного опарыша сделал эти поклевки чуть более частыми (вместо раз в 30 минут клевали раз в 15-20).Думаю что улов по весу примерно приблизился к норме вылова, при том что клев начался в 4:00 и в 9:30 мы уже начали собираться домой.Спасибо тем кто осилил столько букав.Кстати, порадовал чистый берег без всяких там пачек от прикорма, червей и проч. Мы также оставили после себя лишь чешую от почищенной рыбы.П.С. Дальняя дистанция около 68 м (глубина наверно около 5м т.к. 50 гр кормуха пуля с прикормом тонула 6 сек), ближняя 40м (глубина около 3м)Прикорм: целиком весь прикорм был замороженными остатками с прошлых рыбалок, а это микс из 2Ф всевозможных типов, а так же РС Лещ спорт река и РС фидер. Интересно, если бы ловил свежими было бы получше?добавки — около 50 гр кормового мотыля и пинка с опарышем.Клевало то на червя, то на мотыля, то на бутер, то на чистого опарыша. Приходилось экспериментировать .

Первая ночная вылазка на фидерную рыбалку в этом ... | Отчеты о рыбалке в Беларуси

Автор: IIoHaeXaJIu

Отлично!

Ваш отчёт успешно отправлен.

Мы его уже получили.
После модерации он будет опубликован на сайте.