Пасмурное тихое утро

06 ноября 2018

Пасмурное тихое утро. Я вышел из машины, глубоко вдохнул осенний чистый воздух и понял, что уже не важно, поймаю ли я хоть что-то сегодня — сам факт пребывания в этом месте в это время — праздник. Молчит сосновый бор, возле дерева притаился шикарный гриб-зонтик, невдалеке река катит свои воды куда-то вдаль. Хорошо.Начинаем рыбалку. Основная цель -щука, на окуня надежды мало, в такое время я его на реках не ловил и не знаю, где он сейчас стоит. Медленно двигаемся вдоль реки, на интересных точках особо не упираюсь, больше смотрю по сторонам, любуюсь природой. Поклевок нет.Дошли до старика, и на входе у противоположного берега у напарника поклевка.Сработал белый силикон с красным хвостом. Злой щупак прятался в затишке, аккуратно цанул приманку, дал хороший бой и был благополучно доставлен на берег. Мадам завесила 870 г, как выяснилось позднее, в желудке у нее было два свежайших окунька, которые хищница возможно ухватила чуть ранее этим же утром .Мое философское настроение уступило место нахлынувшему азарту, и я начал усердно обрабатывать вход старика. Получил непонятный тычек и на этом все. Мелко тут, нужна хоть какая-то глубина.Пошли дальше по старице, в которой во всю хозяйничают бобры. Много водорослей, которые хоть и легли на дно, но все равно ловить достаточно сложно. В конце концов я засадил силикон в какой-то корч и решил поставить двухдюймовый твистерок без поводка, дабы проверить наличие окуня. На одной из проводок получаю четкий ударчик, подсечка, и что-то неплохое, но по ощущениям не сильно большое, завозилось на той стороне. "Шнурок наверное" — подумал я и, не особо церемонясь, потащил его к себе. Но когда возле берега всплыла небольшая торпедка, я понял, что погорячился с занижением размера добычи. Так как сразу среза не последовало, то была надежда, что все пройдет удачно. Подтащив ближе, я увидел, что мне очень повезло и крючок впился в край верхней губы. Возле берега щука поняла, что что-то не так, и для приличия немного посопротивлялась. Однако былааккуратно заведена в бобриный выход на берег (хоть за что-то им спасибо) и схвачена за загривок. Вес 1050 г.Я еще полчаса усердно обрабатывал старик, но появилось чувство удовлетворенности, и ловить как-то расхотелось. Тут и солнце пробилось сквозь тучи, и все вокруг преобразилось, проснулось, даже бабочка вылезла погреться.Мы еще долго ходили по реке, любовались ее красотой, но больше поклевок не увидели. Тем не менее, по совокупности ощущений, считаю эту рыбалку одной из лучшей в году, хоть сезон еще не закрыт. Спасибо Вилии за подарок, спасибо Ивану Рыжему Лещу за компанию.

Пасмурное тихое утро. Я вышел из машины, глубоко ... | Отчеты о рыбалке в Беларуси

Автор: djam

Отлично!

Ваш отчёт успешно отправлен.

Мы его уже получили.
После модерации он будет опубликован на сайте.