Как же я соскучился по рыбалке, по рыбалке с удочкой, как в детстве

13 августа 2017

Как же я соскучился по рыбалке, по рыбалке с удочкой, как в детстве. Ведь нет ничего прекраснее окунуться хоть на пару минут, часов в то беззаботное время. А что нас связывает с детством кроме воспоминаний о нем? Правильно — рыбалка. С отцом, с друзьями, с братьями, и не пременный атрибут это удочка. Самая простая, без наворотов нынешних, и …. карасики, плотва, густера (хотя плотва и густера в детстве называлась все равно плотва, или "знающие" старшие друзья на густеру говорили ЛЕЩ) )).За работой дни пролетают совсем не заметно, вот и вчера как только проснулся, понял что лето то уже почти подошло к закату своему, а я то толком и не рыбачил даже. И это так меня заело, что я даже толком и не умывшись, решил собраться и рвануть на свою старую добрую реку Пину.Из снасти у меня любимая на теперешний момент это маховая 6-метровая удочка, вот я и решил ее взять, тем более что она в самый раз сейчас на нашей заросшей кувшинками реке, ведь с короткой или тяжелой удочкой вряд ли удастся выстоять долгое время, рука отвалится.Рыбка за лето подросла, с утра должна быть голодной и я ожидал клева, тем более что дни стоят жаркие, под 35 градусов каждый день, и как ей как не ранним утром выходить на кормежку, но я…..я проспал и проснулся только в 7.20 утра, а это не простительно поздно летом, но куда деваться, раз выходной то надо ехать. В сарае меня ждал мой старый добрый "конь" ММВЗ (велосипед т.е. дорожный). За плечами рюкзак с рыбаловной снедью, удочка и подставки на велосипеде. Заехал я очень быстро на свое ранее излюбленное место, еще лет 10 там как рыбачил на закидушки, живу я около костела. Так как я решил с вечера что поеду, то ни червей ни опарышей у меня уже естественно не было, а ехать к Рыжему в Мобидик, то тоже потеря времени, и неизвестно будет ли он там или нет, в последнее время он что то стал сачковать)). …так вот, прибыв на свое место я в срочном порядке замешал болтушку из манки, этого "гуталина" как говорил мультяшный герой, в нашей семье имеется, так как детвора ее с удовольствием уплетает. Замешал прикормку RS река, закормив, стал пробовать ловить. Первой клюнула небольшая плотвичка, ей подарил жизнь, вторая была красноперка, но уже поприличнее и она отправилась в просторный садок для дальнейшего ожидания своих собратьев. В общем ловить начал примерно около 8 утра, рыба клевала с хорошей интенсивностью и брала довольно охотно и приличная, мелочи было мало, но…. прошел какой то час от начала клева, ее как будто кто то оттуда прогнал. Солнце вышло из-за деревьев, попало на воду, пригрело ирыба перестала клевать , лишь иногда мелкая густера и уклейка попадалась. Все! Простояв и походив по другим местам еще примерно 2 часа в ожидании клева, было решено искупаться и ехать домой. Если б я вчера поехал хотя б на часик раньше то рыбы было б я считаю в 2 раза больше, но и так 2 сковороды жарёхи я считаю не плохо, да еще и на тарань засолил. В общем рыба есть на Пине. И доволи такая не плохая. Хищник тоже не дремал, гулял по всей реке, и довольно яро. P.S. из рыб в основном была густера и плотва, подлещиков не замечал, но и за этот час можно сказать душу отвел, хотя в самый разгар клев прекратился. Рыбак, который был на лодке, недалеко от меня, тоже собрался в 9.30 и скрылся за горизонтом в сторону моста.

Как же я соскучился по рыбалке, по рыбалке ... | Отчеты о рыбалке в Беларуси

Отлично!

Ваш отчёт успешно отправлен.

Мы его уже получили.
После модерации он будет опубликован на сайте.